Но еще и увеличить приемистость до 30%

Но еще и увеличить приемистость до 30%

Как применить 3 метода чтобы уменьшить расход горючего не только на ВАЗ-2114, но и любом втором автомобиле? И еще расширить мощность и приёмистость до 30%.

Об этом Вы определите из предстоящего рассказа автомобилиста Тронина Максима, что ездит на ВАЗ-2114, госномер О 632 ХО, 2006 года, пробег 90 тыс.км, его номер телефона для связи (кто захочет определить правду) — 8-912-015-72-17.

Автомобилист Максим весьма обожает стремительную и комфортную езду на машине. Исходя из этого, не смотря на то, что его «четырнадцатая» и тянула прекрасно, но ему хотелось еще большего, как и всякому русскому человеку.

Он съездил в автосервис и сделал замер компрессии. Она была от 11,2 до 11,8 атм. в цилиндрах. Не наилучшая, но для пробега в 90 тыс. км нормальная.

Тем более, что приёмистость и мощность были на достаточно хорошем уровне для для того чтобы класса автомобилей.

В то время, когда Максим выяснил, что имеется средство для приёмистости и увеличения мощности. к тому же плюс к этому уменьшение расхода горючего. то сперва «загорелся». Но определив подробности об автомобильных нанотехнологиях: РВС (Ремонтно-Восстановительный Состав ) и факельные свечи зажигания Bugaets. то сразу-то не поверил.

Кроме того по окончании приведения многих фактов и аргументов, Максим все равно еще не доверял этим «чудесам», но уже задумался. Я ему тогда сообщил, дабы думал сам, либо поинтересовался у тех людей, кто это уже испытал на собственных автомобилях — на сайте имеется телефоны для связи (о ком написана статья).

Я ему заявил, что в случае если будешь задавать вопросы у собственных друзей, каковые хоть всю жизнь имеют дело с механикой либо машинами, то ответ уже известен: «Так не бывает», либо «Не имеет возможности для того чтобы быть», либо такие же подобные.

Эти ответы я слышу уже более 7 лет, но однако приобретаю факты напротив, что эти технологии, созданные учеными, еще как трудятся. Но все равно он у кого-то задал вопрос и взял ожидаемый ответ.

Механики они, возможно, хорошие, но никакого понятия не имеют о нанотехнологиях, т.е. это для нас высшие сферы, куда отечественным умом просто не дотянуться, даже в том случае, если весьма захотеть. Исходя из этого и не нужно в том направлении вникать, а просто получать конечный итог.

В случае если попытался, то взял! Если не веришь и не пробуешь, то ничего и не возьмёшь. Максим думал, думал приблизительно 2-3 семь дней: и хочется, и колется.

Но в то время, когда я ему заявил, что даю 100% ГАРАНТИЮ того, в случае если ничего не изменится, то верну деньги.

Другими словами фактически ничем не рисковал. А со свечами было еще легче: в случае если что-то не устраивает, то снимает и приносит мне, а деньги приобретает обратно.

1 метод: Сперва сделали тюнинг двигателя по РВС-нанотехнологии и, прокатившись по автостраде до поворота на д. Девятово (по 15 км в том направлении и обратно), Максим увидел, что при добавлении газа на холостых оборотах, появлялась раньше какая-то непонятная вибрация, а сейчас провалилась сквозь землю совсем.  Это был всего лишь мелкий, но хороший момент.

2 метод: После этого мы поставили факельные свечи зажигания Bugaets вместо простых. Вот тут-то и почувствовалась сходу вторая тяга — приёмистости и увеличение мощности — на порядок лучше.  Плюс к этому заводиться двигатель стал намного лучше (происходило это в феврале, в марте 2013 года).

3 метод: Позже Максим захотел применить еще одну нанотехнологию — высоковольтные провода

зажигания Bugaets с усилителем искры в наконечниках.

Я сам раньше не обращал внимания на то, как трудятся в/в провода. А тут обратил внимание: с ними не просто лучше завелась машина, но она завелась, как иномарка, с характерным звуком. Любой автомобилист сможет выяснить: в то время, когда завелась «отечественная» машина, а в то время, когда иномарка.

Максим также отметил данный звук, как словно бы создалась такая мощь, что в то время, когда мотор уже завелся, а стартер готов был еще его провернуть. Он был приятно удивлен.

Проехав около 1 000 км, он опять был пара удивлен, в то время, когда сделал очередной замер компрессии: в 1 и 4 — 13 атм. во 2 и 3 — 14 атм. вместо 11,2-11,8 атм.

Желаю подметить, что Максим повторно замерять компрессию по окончании 2 этапа так и опоздал. Точно, она у него вся выровнялась, и стала везде однообразной, т.е. по 14 атм.

Расход горючего составлял 6,7-6,8 л/100 км — до применения 3 способов (нанотехнологий). А затем стал уже  5,8-6 л/100 км. Экономия горючего составила около 1 литра.

В то время, когда Максим сообщил отцу о том, что сделал тюнинг двигателя автомобиля по полной программе, то он воспринял это сообщение скептически, с громадным недоверием.

Но, попытавшись проехать на данной машине сперва рядом с сыном, а позже и сам за рулем, то его вывод уже поменялось на противоположное. И заявил, что приёмистость и мощность увеличилась реально, на машине начало ездить значительно приятнее, комфортнее.

На его машине ездили кроме этого и приятели. Оценили: стало намного лучше, не смотря на то, что перед тем, как Максим протюнинговал всю машину на полную катушку, не верили и говорили, что это все не работает, для того чтобы не бывает.

А их приятель не испугался — сделал — сходу взял хороший итог! И это уже ФАКТ, по причине того, что он уже случился, а не из области фантастики. Но делать приятели все равно ничего не желают.

Возможно, совсем не видят прямой пользы от применения данных разработок.

В частности: повышение компрессии . приёмистости и увеличение мощности, уменьшение расхода горючего, экономия на масле — 2-3 канистры ( в несколько раз возрастает ресурс масла ), и увеличился ресурс двигателя в несколько раз.

И благодаря этого, данный движок «проходит» не 150-200 тыс. км, как все остальные, а уже 700-800 тыс. км без капитального ремонта (при обработке РВС-составом через каждые 100 000 км пробега )!

Кто желает взять такую экономию на своем автомобиле. Тогда заказывайте факельные свечи зажигания Bugaets и РВС-составы в различной упаковке прямо на данный момент по телефону +7-904-249-43-88!

Я так не сомневается в собственных словах, что даю 2 гарантии:

  1.  ГАРАНТИЯ того, что ваш автомобиль по окончании обработки двигателя РВС-составом проедет как минимум 100 000 км!
  2. 100% ГАРАНТИЯ того, что если не будет никаких трансформаций по окончании РВС-состава (с фактами расхода топлива и замеров компрессии), то  я верну вам деньги!

И 100% ГАРАНТИЯ возврата денег, что в случае если «внезапно» Вам не понравится воздействие факельных свечей зажигания, то принесете мне их обратно, а вместо получите собственные деньги! Выйдет ТЕСТ-ДРАЙВ Безвозмездно!

Так, Вы полностью ничем НЕ РИСКУЕТЕ!

По причине того, что, все риски я уже взял на себя!

Исходя из этого, в случае если у кого-то еще остались какие-то вопросы, то звоните и пишите мне, попытаюсь на все ответить.

Источник: rvs-hitech.ru

Увеличение мощности искры на свече зажигания! (Как усилить искру, сделать мощнее искру)

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: