При всем имеющемся разнообразии на рынке денежных инструментов имеется потребность в несложных и понятных для каждого инвестора ответах. Rietumu Asset Management создал два новых «тематических» инвестиционных портфеля с высокой исторической доходностью.
Сумки Brands Luxury и Commodity Basket предназначены для клиентов, не являющих специалистами на денежных рынках. Их главные отличительные черты — понятная и логичная высокая отдача и модель инвестирования на положенный капитал.
Наряду с этим инвестор делается единоличным обладателем портфеля ценных бумаг, в отличие, к примеру, от приобретения долей фондов. на данный момент, в то время, когда прошло пара месяцев с момента запуска этих продуктов, уже возможно сказать о том, что данный подход был востребованным.
В любой портфель входят акции компаний с лидирующими позициями в собственной отрасли, сильными фундаментальными показателями и довольно низкой рыночной ценой.
Портфель Brands Luxury — это возможность получать вместе с ведущими мировыми компаниями. Их продукция в течении многих лет есть эталоном престижа и качества для миллионов людей во всем мире.
Портфель формируется из акций компаний, обладающих известными брендами в разных отраслях. Это производители машин, техники, аксессуаров и одежды, косметики, напитков, отельные сети и т. д. А также — Tiffany, Guess, Christian Dior, Hugo Boss, Harley-Davidson и другие признанные фавориты рынка luxury.
Компании данной группы имеют последовательность главных черт:
- Высокая платежеспособность потребителей.
- Низкая чувствительность к росту стоимостей.
- Устойчивость в периоды экономических спадов.
- Постоянное повышение количества рынка, а также благодаря росту численности состоятельных людей в Азии.
- Высокая прибыльность.
- Высокие барыши для акционеров — за последние 10 лет компании данной группы выплачивали в виде барышов в среднем более половины собственной прибыли.
В прошлые 10 лет (с 2005 по 2015 год) доходность портфеля Brands Luxury составила в среднем 16,9% в год.
Портфель Commodity Basket — это вложения в акции фирм в сырьевом и связанных с ним секторах. Их продукция нужна для развития любой экономики и на годы вперед обеспечена гарантированным спросом. Помимо этого, ее сокровище в условиях ограниченности предложения лишь возрастает.
В портфель включены акции компаний, трудящиеся в отраслях, которые связаны с источниками энергии (нефть, газ и т. д.), металлами, сельхозпродукцией. И такими товарами, как удобрения, целлюлоза, бумага и др. А также Lukoil, MMC Norilsk Nickel, Royal Dutch Shell, China BlueChemical и другие фавориты рынка commodity.
Рост спроса на акции этих компаний определяют такие факторы, как:
- Ограниченность предложения.
- Развитие всемирный индустрии.
- Увеличение уровня судьбы, которое влечет за собой рост производства во всех сегментах — от автопрома до других товаров и одежды широкого потребления.
- Повышение населения планеты.
- Репутация акций компаний данного сектора как перспективного актива в условиях инфляции.
Доходность портфеля Commodity Basket за прошлые 10 лет образовывает в среднем 21,9% в год.
Оба инвестиционных портфеля: Brands Luxury и Commodity Basket — доступны для достаточно широкого круга инвесторов. Количество вложений образовывает от 100 тысяч евро. Рекомендуемый период инвестиций — от трех лет и более.
Отмечу, что Rietumu Asset Management есть дочерней структурой ведущего частного банка Латвии Rietumu. Мы трудимся с интернациональными клиентами банка, заинтересованными в действенном размещении свободных средств. Разрабатывая новые инвестиционные ответы, мы учитывали как существующие на рынке предложения, так и потребности таких клиентов.
В следствии, считаю, нам удалось организовать понятные, логичные и высокодоходные инструменты. Большой внимание клиентов это подтверждает.
«Монетизация: вечерний разбор IT-проектов» В рамках проекта «300 стартапов» [БМ] 15.05.2017 г.
Интересные записи
- Обзор мобильных приложений №1: что нового произошло в июле?
- Китайцы заработают кредитные истории в социальных сетях и интернет-магазине
- ?Исследование: использование мобильных платежей в сша
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Финансовые супермаркеты: новые инструменты на классическом банковском фундаменте
В Москве проходит конференция «Успешные финансовые супермаркеты и реализация и: партнерские программы идеи», организованная Bankir.Ru. Предлагаем вам…
-
Банки вынуждены уменьшать затраты и вместе с тем внедрять новые IT-решения, чтобы оставаться конкурентоспособными. О том, какие конкретно современные,…
-
Британский регулятор решил обрушить новые правила на p2p-кредитование
Управление по контролю Великобритании и финансовому регулированию (The Financial Conduct Authority, FCA) собирается ужесточить правила игры для…
-
Виталий занин: «новые имена наших продуктов отражают то лучшее, что мы в них вложили»
Об обновлении продуктовой линейки поведал директор по работе с клиентами и маркетингу Програмбанка Виталий Занин. — Из-за чего у компании появилась мысль…
-
Андрей фомичев: «it становится важным инструментом конкуренции для банков»
О том, как банки смогут снизить затраты и повысить эффективность работы, что случится с рынком высокотехнологичных ответов для банков, поведал помощник…
-
Как не стать уволенным инвестиционным банкиром: практическое руководство
В новом отчете не Markets and Investment Banking 2016: Time for Tough Choices and Bold Actions консалтинговая компания McKinsey Co говорит, что, не…