Формируя предложения по управлению активами для различных типов инвесторов, финансисты, пожалуй, потеряли одну ответственную подробность: соответствие предложения различным возрастным группам потенциальных клиентов. Большая часть денежных университетов создают одно мобильное приложение без изюминок, учитывающих возраст пользователя, пишет Finovate.
Хорошим примером противоположного подхода будет программа Teen Money от CapitalOne 360, специально разработанная для подростков, и принадлежавшая ING Direct. Приложение разрешает ребенку погрузиться в мир денежных одолжений и обучиться распоряжаться деньгами. Счет юного клиента осуществляют контроль его родители, и плата за его не обслуживание требуется.
Приложение имеет и другие особые опции:
- Дебетовая карта MasterCard.
- Отсутствуют платежи за обслуживание счета.
- Депонирование чеков в банке через мобильное приложение либо интернет-банк.
- Бесплатное осуществление интернациональных переводов.
- Особые пароль и логин для своих родителей.
- Бесплатное восстановление карты при потери.
- Отсутствует оплата квитанций — детям эта функция не нужна.
В случае если разглядывать спектр денежных одолжений с позиций возраста клиента и его потребностей, то возможно выделить следующие категории:
- Дети 10–12 лет: обучение, сохранение, получение средств за выполненную работу по дому, минимальные траты.
- Дети 12–19 лет: обучение, сохранение, накопление на обучение в колледже, ежедневные траты.
- Студенты: обучение, расходование, разделение ренты с соседями по общежитию, траты на эксплуатацию автомобиля.
- незамужние девушки и Холостяки: ежедневные траты, оплата аренды, страхование, разделение ренты с соседями по общежитию, инвестирование, сохранение, выплаты по кредитам.
- Новобрачные: ипотека, страхование, дорогие совместные приобретения, инвестирование, сохранение.
- Жены с детьми: расходование (бюджетирование), инвестирование, накопление на обучение детей, планирование пенсии.
- Семья со взрослыми детьми: планирование пенсии, управление активами, инвестирование.
- Активные пенсионеры: управление активами, имущественное планирование.
- Пожилые люди, проводящие солидную часть времени дома: управление страхованием здоровья, имущественное планирование, разделение функций управления с детьми.
Как видим, в зависимости от возраста потребности клиента смогут существенно различаться. Исходя из этого пользователь обязан или приобретать собственный специальное «возрастное» приложение, или иметь возможность эргономичной настройки неспециализированного приложения под потребности.
Цена разработки мобильного приложения может составлять много тысяч, миллионы либо кроме того десятки миллионов долларов. По данной причине цена разработки 10 специальных приложений для каждой возрастной группы возможно неразумно высокой. Однако здесь на помощь приходят сторонние приложения и SaaS-сервисы, каковые возможно интегрировать в действующие приложения банков при помощи API.
К примеру, маленькие банки с радостью предлагают своим клиентам сервис Mint , разрешающий планировать затраты, и сервис Credit Karma, разрешающий руководить кредитами. В стороннем продукте нет ничего нехорошего, в то время, когда речь заходит о нужном инструменте. Но возможно высказать предположение, что большая часть банков все же предпочтут применять решения типа MX, Backbase и других по схеме White Label, либо выберут кобрендовые продукты, такие, как, к примеру, Kasasa либо FamZoo для привлечения несовершеннолетних клиентов.
Как правильно оформить договор пожизненной ренты?
Интересные записи
- Как новая реальность и технологии влияют на ит-бюджет банка?
- В великобритании запускают в обращение новые пластиковые деньги
- Россия заняла 26-е место в рейтинге 50 самых инновационных экономик мира
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Мобильные уведомления с обратной связью как канал связи с клиентом
Многие банки с ростом цен на SMS-уведомления обращаются к push-нотификации в мобильных приложениях как к недорогому и надёжному методу донести данные до…
-
Банк узнает клиента по голосу и устно ответит на все вопросы
Английские high-street banks, другими словами банки с разветвленными розничными сетями, придумывают все новые методы, как отучить клиентов от визита…
-
В чем различие между мультиканальностью и омниканальностью, как идентифицировать клиента в различных каналах, по каким параметрам определять…
-
Банк запомнит привычки клиента в интересах его безопасности
Мобильными приложениями, каковые идентифицируют пользователя по отпечатку пальца либо кроме того по голосу, наверное, никого уже не поразишь. Еще…
-
Начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Наталия Масарская поведала Bankir.Ru о непростых ответах, принятых при разработке нового…
-
Маркетинг с использованием мобильных банковских приложений: возможности и особенности
Пользователи мобильных приложений — самая активная и обеспеченная часть клиентов. Маркетинговое продвижение через мобильные банковские приложения…