Мобильными приложениями, каковые идентифицируют пользователя по отпечатку пальца либо кроме того по голосу, наверное, никого уже не поразишь. Еще год-второй, и они превратятся в обыденное дело. Nationwide, одно из наибольших финучреждений в Англии, собирается продвинуться дальше.
Оно разрабатывает прототип приложения, которое определит клиента по его поведению, по данным газеты The Telegraph.
Приложение предназначено для мобильного банкинга и сможет идентифицировать клиента на базе его «поведенческой биометрии». Разработчики относят к ней характерные человеку рутинные привычки. К примеру, то, как он держит телефон либо планшетный компьютер, как вводит текст, как пролистывает страницы.
Установлено, что в комплексе такие особенности поведения могут служить еще одним пропуском к платежным программам.
The Telegraph приводит эти изучения Nationwide. Оно продемонстрировало, что среднему англичанину приходится не забывать четыре различных пароля. А каждому четвертому — целых десять.
С одной стороны, банки советуют клиентам как возможно чаще поменять пароли и делать их максимально сложными, дабы не стать жертвами мошенников. А иначе, запоминание контрольных слов или комплектов знаков неспешно преобразовывается для многих в непосильную задачу.
Биометрия на базе поведенческих привычек возможно использована и в качестве независимого средства защиты для входа в устройство либо платежную программу
Приложение, которое задумали в Nationwide, сможет функционировать как дополнительная страховка вместе с классическими средствами безопасности — PIN-паролями и кодами или с приобретающими все большее распространение биометрическими методами верификации. В принципе, биометрия на базе поведенческих привычек возможно использована и в качестве независимого средства защиты для входа в устройство либо платежную программу, но разработчики о таковой возможности до тех пор пока говорят с осторожностью.
Работа над прототипом на данный момент находится в начальной стадии. Наровне со экспертами из кредитного учреждения в ней участвуют технологические компании BehavioSec и Unisys. Авторы статьи цитируют Джеймса Смита, главу подразделения инноваций Nationwide.
Он говорит, что стереотипы и поведенческие привычки каждого пользователя мобильного банка, каковые предстоит отследить приложению, неповторимы. «Все по-различному держат в руках мобильное устройство либо общаются по нему»,— говорит Джеймс Смит.
70% пользователей два раза в месяц вынуждены пользоваться функцией «забыл пароль»
Он утвержает, что разработка приложения — это попытка, совершенствуя меры безопасности, посмотреть в будущее. Изучение Nationwide зафиксировало, что 70% пользователей испытывают затруднения с запоминанием паролей. В среднем они два раза в месяц вынуждены пользоваться функцией «забыл пароль» на собственных мобильных устройствах.
Из 2 тыс. человек, принявших участие в изучении, более двух третей объявили, что желали бы взять больше безопасности, но не за счет дополнительных паролей либо PIN-кодов.
Nationwide, основанное в 1846 году,— одно из наибольших в Англии и во всем мире строительных обществ. Это таковой тип финучреждений, каковые в большинстве других государств именуются кредитными альянсами, кооперативами либо обществами. Nationwide в собственности второе место в стране среди всех денежных компаний по количеству сберегательных ипотечного кредитования и депозитов.
Общество с каждым годом опережает все главные розничные банки в рейтинге удовлетворенности клиентов.
Банк определит клиента по голосу и устно ответит на все вопросы Английские high-street banks, другими словами банки с разветвленными розничными сетями, придумывают все новые методы, как отучить клиентов от визита контор. Речь заходит об информации о состоянии текущего счета, которую банк, идентифицировав клиента по голосу, скажет ему по телефону.
Разведопрос: Алексей Балаганский про основы информационной безопасности
Интересные записи
- Когда в товарищах согласья нет, документооборот чахнет
- Microsoft в партнерстве с consensys добавил поддержку ethereum в среду разработки visual studio
- Бегство в офшоры уже невыгодно
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Банк узнает клиента по голосу и устно ответит на все вопросы
Английские high-street banks, другими словами банки с разветвленными розничными сетями, придумывают все новые методы, как отучить клиентов от визита…
-
Начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Наталия Масарская поведала Bankir.Ru о непростых ответах, принятых при разработке нового…
-
Единая система идентификации нужна клиенту. нужна ли она банку?
Ничто человеческое банкирам не чуждо. Банкиры обожают и помечтать. Но они, в большинстве случаев, неудачные мечтатели. То ли грезят не о том, то ли сходу…
-
Всего 10% клиентов банков используют биометрию
Лишь добрая половина пользователей желают применять биометрию для идентификации в мобильном банке, и лишь 10% тех, кто говорит о жажде применять…
-
Чем лучше обслуживание в банке, тем дороже оно обходится клиенту
Загадочные клиенты удостоверились в надежности банки Обслуживание в банках, каковые нравятся клиентам, обходится заметно дороже, чем в том месте, где…
-
В чем различие между мультиканальностью и омниканальностью, как идентифицировать клиента в различных каналах, по каким параметрам определять…