Будущее где-то здесь

Будущее где-то здесь

Сотрудники «БО» посетили так называемый офис будущего Сберегательного банка и убедились, что в настоящем времени массового внедрения представленных тут подходов к обслуживанию клиентов ожидать не следует. Причем препятствием, вероятнее, окажется неготовность большого числа россиян применять новые разработки.

В громадном строении на Новослободской улице пара входов с вывесками Сберегательного банка, в «офис будущего» ведет неприметная дверь сбоку.

В вестибюле возможно покинуть вещи в гардеробе, почистить обувь и ознакомиться с котировками валют на электронном табло, приобретающем данные из Интернета. Но перед тем как встать наверх (главные помещения находятся на втором этаже), нужно пройти процедуру биометрической идентификации посредством сканирования лица.

Как поведал «БО» начальник проектов управления по работе с клиентами IT Евгений Кублановский, преимущество сканирования лица в том, что актуальность взятого изображения сохраняется в течении 15–20 лет. Он пояснил: в случае если сетчатка глаза выцветает со временем, а отпечатки пальцев, к примеру, у некоторых работников химических производств стираются, то форма губ, носа, овал лица — остаются неизмененными в течении судьбы. Действительно, в изображении на экране сложно определить кроме того самого себя, но по окончании особой обработки, как заверил сотрудник Сберегательного банка, опознать человека по скану все-таки будет возможно.

Предполагается, что по окончании опознания клиента, он обязан сказать о цели визита, дабы операционные работники на втором этаже успели готовиться к встрече. Действительно, первой поднимающихся на второй этаж приветствует электронная женщина, которая знакомит с первичной информацией о продуктах и подсказывает, куда пройти, в случае если, само собой разумеется, процедура опознания на первом этаже прошла удачно.

«Офис будущего» оформлен в стиле хай-тек. Трудились английские дизайнеры. Цветовая гамма, как нетрудно додуматься, бело-зеленая.

На стойке рецепции расставлены таблички «Клиент неизменно прав!» и мониторы, на которых высвечивается имя идентифицированного клиента.

Наоборот стойки находится агрегат, что по объяснению Евгения Кублановского является розничный киоск Сберегательного банка и по своим функциональным возможностям соответствует дополнительному офису банка площадью 30–40 кв. метров, не смотря на то, что сам занимает всего 4 кв. метра. Аппарат существует в единственном экземпляре, но в момент визита «офиса будущего» сотрудниками «БО» он был в разобранном состоянии, поскольку был привезен с Петербургского экономического форума. Так что взглянуть его в действии не удалось.

В «офисе будущего» посредством устройств самообслуживания возможно взять каждые стандартные банковские услуги. Для этого имеется простые банкоматы с функцией выдачи и приёма наличных, а имеется ATM с совокупностью идентификации. Как утверждают сотрудник офиса, банкоматы с идентификацией в возможности планируется применять для работы с УЭК (универсальной электронной картой).

Картам не потребуется PIN-код, клиенту достаточно пройти процедуру опознания посредством сканирования лица либо отпечатка пальца. Но пока интернациональные платежные совокупности не разрешают применять пластиковые карты без PIN-кода, посетовал Евгений Кублановский.

В «офисе будущего» имеется пара переговорных, рассчитанных на 3–4 человек, и громадная переговорная с возможностью видеоконференц-связи, что разрешает организовывать заседания и переговоры с участием работников региональных филиалов. Кроме этого имеются намерено отведенные места для доступа к брокерскому обслуживанию.

В одной из переговорных расположен сенсорный стол Микрософт Surface. Достаточно положить на стол любую из предлагаемых Сберегательным банком кредитных либо дебетовых пластиковых карт, как на экране появляется информация об условиях оформления, процентных ставках, главных преимуществах, стоимости обслуживания и пр. Клиент может самостоятельно выбрать интересующую программу либо воспользоваться помощью сотрудника банка.

В «офисе будущего» соответствующий депозитарий. Он автоматизирован, на входе клиент идентифицируется по карте, по окончании чего раскрывается принадлежащая ему ячейка. Именно поэтому депозитарий занимает площадь всего 6 кв. метров.

Все помещения оснащены камерами видеонаблюдения. Наряду с этим планирует статистика о количестве клиентов, проводимых операциях и т.д. Табло с этими данными находится прямо в зале визитёров — не весьма ясно, для чего об этом знать всем желающим.

Но для самого банка для того чтобы рода информация, непременно, нужна.

Возможно, направляться ожидать наличия в «офисе будущего» территории для отдыха клиентов. Таковая имеется и включает в себя бар с кофемашиной, интернет-территорию с Wi-Fi, детский уголок с интерактивными играми в теннис и футбол, удобные кресла и телевизор. Вот лишь клиентов нет, как и в офисе в целом, тут пустынно.

Обстановку прояснила начальник Интеллектуального офиса будущего (так это подразделение именуется в Сбербанке) Елена Казымова. Она утвержает, что у «офиса будущего» — 1 тыс. клиентов: 150 — со статусом VIP (с остатками на депозитах около 8 млн рублей), 700 — со статусом МВС (массовый высокодоходный сегмент с остатками от 1 млн рублей), 150 — значимые клиенты (звезды эстрады, деятели мастерства и другие именитые клиенты). Но все клиенты посещают офис по предварительной записи.

Каждый день, по словам Елены в первых рядах, ко мне приходят около 20 человек.

По большому счету по окончании визита «офиса будущего» создается чувство, что массовое обслуживание клиентов в таком формате — дело вправду будущего, причем не самого близкого. Тяжело представить себе пенсионера, что проходит процедуру биометрической идентификации либо на сенсорном столе сравнивает условия по разным вкладам. Так что до тех пор пока такие конторы будут создаваться только для избранных — как в ментальном замысле, так и в имущественном.

ЧАСТНОЕ Вывод
Александр Головин, главред «БО»
К началу экскурсии я опоздал, исходя из этого действовал не по инструкции. Сперва пробежал на второй этаж, а лишь спустя какое-то время спустился к электронному привратнику. Тот меня не опознал, но, я себя — также.
Посмотрел в туалет. По всей видимости, в Сбербанке просматривали книгу Карла Сьюэлла «Клиенты на всегда»: «Отечественная неустанная забота о чистоте уборных лишний раз подчеркивает отечественное внимательное отношение к ним и отечественное отличие от вторых компаний». В туалете «офиса будущего» (потом — ОБ) чисто и бережно.

Кроме того какая-то зелень в аквариуме.
В ОБ по большому счету очевидно начитанные люди. На стенах цитаты. «Ответственнее всего не то, где мы находимся, в противном случае, куда мы стремимся» (Оливер Уэнделл Холмс), «В случае если желаешь поменять мир — начни себя» (Махатма Ганди), «По окончании смерти Махатмы Ганди поболтать не с кем». Не смотря на то, что нет, последняя фраза не из этого.
В ОБ все в единственном экземпляре. Единственный стол Микрософт Surface. В то время, когда сотрудники пробовали продемонстрировать его в работе, у них не все получалось. «У меня руки холодныеОн меня опасается», — приговаривала женщина, пробуя применять мультитач-возможности девайса.

Второй сотрудник просящим прощения тоном растолковывал: «Мы его уже три года возим по выставкам».
Единственный аппарат, имеющий функцию детектора лжи. Он вовсе был разобранным. Только что возвратился с Питерского форума.
В то время, когда экскурсия подошла к концу, нас пригласили выпить кофе за модернового вида (как, но, и все тут) стойкой бара. Обычный вход за нее не предусмотрен, один из сотрудников подлез вовнутрь, памятуя, по всей видимости, про важность того, куда мы стремимся.
В сахарнице поверх горки рафинада лежал единственный кусочек коричневого сахара. Я бросил его в чашку, дабы не резал глаз своим отличием от общей массы.

L#39;One ft. Тимати — Будущее где-то рядом (Премьера, новый клип)

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: