Что такое конверсия продаж и для чего ее вычислять?
Подсчет визитёров магазинов и любых торговых площадок нужен для определения количества настоящих клиентов среди общего количества визитёров. На основании информации о посещаемости рассчитывается наиболее значимый
показатель эффективности торговли — коэффициент конверсии.
На основании статистических данных, взятых в следствии применения совокупности по подсчету визитёров Marker Counting, возможно вычислить коэффициент конверсии для конкретного магазина либо всей розничной сети за разные промежутки времени.
Показатель конверсии (CR — conversion rate) — это один из инструментов расходования рентабельности средств и отслеживания вложения, вкладываемых в бизнес.
Конверсия – это процент конверсии визитёров в клиентов. Понятие коэффициента конверсии относится к сфере маркетинга и обозначает количество результатов если сравнивать с неспециализированным потоком визитёров.
Для магазинов либо торговых комплексов коэффициент конверсии обозначает количество сделанных приобретений в соотношении с числом интересующихся визитёров.
Коэффициент конверсии в торговле рассчитывается следующим образом:
Коэффициент конверсии = отношение совершивших приобретение визитёров к числу всех визитёров магазина
Кроме этого, важным показателем есть цена конверсии. т.е. какие конкретно затраты было нужно положить в получение единицы конверсии и как удачна любая продажа. После этого,
на основании этих данных менеджмент делает выводы о рентабельности продаж.
При анализе продаж принципиально важно изучить, сколько людей посетивших магазин совершили приобретения, конечно, принципиально важно смотреть за числом визитёров, покинувших товар без внимания. В случае если все больше визитёров уходят без приобретений, нужно безотлагательно искать обстоятельства понижения процента конверсии, и как следствие ликвидировать их.
Как расширить конверсию?
Самым главным вопросом по окончании подсчета конверсии был и остается вопрос об повышении конверсии.
Для увеличения уровня конверсии бизнеса прежде всего нужны точные статистику о посещаемости объекта. Статистику употребляются с целью проведения анализа покупательского поведения в разные промежутки времени, на основании этих данных выявляются периоды спада коэффициента конверсии в конкретной торговой точке для принятия соответствующих управленческих ответов.
Для осуществления подсчета визитёров мы используем лишь новейшие технологии, основанные на методах видеоанализа. Они способны дать самые правильные и своевременные информацию о посещаемости объекта в режиме он-лайн.
Мы предлагаем бесплатный тест отечественных продуктов, в ходе которого вы сами имеете возможность оценить целесообразность предлагаемых ответов.
Начните руководить коэффициентом конверсии, применяя продукты видеоаналитики Profintegro, и вы сами убедитесь в эффективности отечественных одолжений!
Источник: www.profintegro.com
Знайте ваши цифры. Конверсия продаж
Интересные записи
- Что такое пасив и актив
- Быстрые сделки на алиэкспресс что это
- Отчисления с заработной платы в 2014 году
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как посчитать конверсию в магазине
Что собой воображает коэффициент конверсии в торговле? Целью мерчандайзинга в любой торговой точке есть увеличение продаж, иными словами, рост…
-
Как посчитать конверсию заказов
Перед тем как перейти к рассмотрению способов подсчета конверсии заказов на сайте, нужно отыскать в памяти, что именно подразумевается под этим термином….
-
Как удвоить продажи в магазине одежды или обуви
Прибыль Вашего магазина одежды зависит от 5 главных показателей: Маржа. (Какая наценка на товар. Допустим вы берёте по 1000 рублей, а реализовываете за…
-
Что такое конверсия Конверсия это соотношение реализованного товара к числу всех визитёров магазина за определенный временной отрезок. Конверсия это…
-
Как посчитать конверсию вашего интернет магазина
В данной маленькой статье я делюсь с вами базами из MBA. Для тех, кто не в курсе, в MBA входит изучение базисных баз финансов, управления и маркетинга….
-
Конверсия. в самом неспециализированном смысле этого слова – это отношение чего-либо к чему-либо. К примеру, число пользователей Вашего сайта,…