Google: интерес россиян к банковским продуктам в онлайне растет

Google: интерес россиян к банковским продуктам в онлайне растет

Количество поисковых запросов по банковским продуктам в Рунете в течение последних трех месяцев этого года выросло на 23% если сравнивать с прошлым годом. Как отмечается в изучении компании Гугл, в прошлом апреле количество запросов превысило большие значения прошлых лет.

Авторы изучения говорят о увеличении количества мобильных запросов, рост цены клика по рекламному объявлению и стремительный взлет интереса пользователей фактически ко всем банковским продуктам.

Авторы изучения отмечают значительный рост запросов с мобильных устройств

Как отмечается в изучении, в 2014 и 2015 годах кроме этого наблюдался всплеск интереса пользователей Рунета к банковским продуктам и банкам, но он приходился на конец года. В течение последних трех месяцев этого года количество запросов существенно превышало показатели подобных периодов двух прошлых лет, а апрельские показатели поставили рекорд.

Авторы изучения отмечают значительный рост запросов с мобильных устройств. В случае если в январе 2014 года их часть чуть превышала 16%, то в этом апреле уже 35%. «А вдруг исключить запросы по интернет-мобильным банкам и банкам, то часть запросов по банковским продуктам с мобильных устройств в апреле 2016 года составила приблизительно 52% от общего количества»,— говорится в изучении.

самые популярными категориями для поисков с мобильных устройств являются «мобильный банк» (70%), «микрозаймы» (60%), «финансовые переводы» (60%), «потребительские кредиты» (56%), «автокредиты» (54%) и «банковские карты» (50%).

В изучении говорится о прямой зависимости в это же время, как растет либо падает цена на рекламный клик, и активностью банков в маркетинговой деятельности. К примеру, в 2014 году цена клика росла фактически до декабря — тогда быстро увеличилась волатильность рубля, и банки приостановили собственные рекламные кампании. В 2015 году цена за клик росла лишь в июне-декабрь и июль — тогда банки стремились достигнуть рассчетных бизнес-показателей на конец отчетных периодов.

Фактически три из четырех запросов с указанием бренда банка относятся к Сбербанку

В целом же в прошедшем сезоне они переоценивали собственные бизнес-замыслы. В начале этого года динамика была схожей: в течение последних трех месяцев цена за клик выросла лишь на 6%. Но наряду с этим уже в апреле она подскочила на 42% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году.

Фактически три из четырех запросов с указанием бренда банка относятся к Сбербанку. Кроме этого по динамике роста пользовательского занимательна по результатам первых трех месяцев в изучении отмечаются такие торговые марки как Тинькофф банк, Россельхозбанк, Бинбанк, банк «Хоум кредит» и ВТБ24. «Причем в 2016 году Тинькофф банк обогнал Альфа-банк в следствии масштабной рекламной кампании»,— говорится в изучении.

В Гугл показывают на стремительный рост пользовательских запросов на все банковские продукты за исключением сберегательных. Самая громадная динамика роста приходится на такие категории, как «мобильный банк» (на 84%), «текущие квитанции» (на 52%), «банковские и» дебетовые «карты » (на 54% и 41% соответственно).

Интерес пользователей к банковским картам в начале 2016 года вырос если сравнивать с прошлым годом очень существенно — на 54%

За первые четыре месяца 2016 года банки проявляют меньший, чем раньше, интерес к продвижению депозитов, что отражается в малом приросте поисковых запросов со стороны пользователей.

Интерес пользователей к банковским картам в начале 2016 года вырос если сравнивать с прошлым годом очень существенно — на 54%. Кроме этого интерес к данной категории увеличился и у банков, что сказалось на цене рекламного клика: в апреле она подскочила на 63% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году. Количество запросов по дебетовым картам за первые четыре месяца этого года возрос на 41%.

Но наряду с этим интерес банков к данной категории заметно снизился, а цена за клик упала на 27% относительно апреля прошлого года.

Ипотека кроме этого очень популярный и востребованный продукт с позиций запросов в сети, их количество за первые четыре месяца возросло на 38%, но цена клика в апреле выросла не так очень сильно — всего на 18%. Интерес к финансовым переводам возрос на 36%, но банки очень сильно продвигают собственные услуги по переводам, что сказалось на средней цене за клик: рост 58%. Что касается сберегательных продуктов, то интерес к ним у россиян увеличился — рост количества запросов составил 38%.

Но банки пока не торопятся их продвигать, что сказалось на понижении цены за клик — она упала на 43%.

По окончании менее активного 2015 года банки наращивают маркетинговую работу онлайн, что отражается на росте цены за клик

«Интерес пользователей к приобретению и изучению банковских продуктов в онлайне растет,— говорится в изучении.— По окончании менее активного 2015 года банки наращивают маркетинговую работу онлайн, что отражается на росте цены за клик».

Наряду с этим авторы изучения советуют банкам обратить особенное внимание на то, что пользователи в большинстве собственном переходят на мобильные устройства. Им нужно учитывать пользовательский опыт с учетом мелкого экрана мобильного устройства и нестабильного интернет-соединения. «Согласно расчетам специалистов рынка, более 80% контактов с клиентами будет происходить через мобильные приложения. Наряду с этим, по данным какое количество, цена обслуживания каждого клиента через мобильное приложение в 50 раз ниже, чем в отделении, и вдвое ниже, чем в онлайн-банке».

Азбука капитала — Банковские продукты 2011

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: