Прибыль Вашего магазина одежды зависит от 5 главных показателей:
- Маржа. (Какая наценка на товар. Допустим вы берёте по 1000 рублей, а реализовываете за 2000 рублей. В этом случае ваша маржа равна 100%)
Для чего ИХ ЗАМЕРЯТЬ?
Ну это весьма легко. Если вы желаете поднять собственную прибыль, то вам необходимо будет делать что-то, что повысит любой из этих 5 показателей. А как вы определите, что какой-то показатель повысился либо понизился, если вы его не замеряете?
КАК ИХ ЗАМЕРЯТЬ?
увольняем ветхого и берем нового.
КАК ПОВЫШАТЬ ПРОДАЖИ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ
Все весьма легко. Вам необходимо трудиться над тем, дабы всегда повышать любой из этих 5 показателей. Повышение любого из них машинально повышает вашу прибыль.
Если вы увеличите любой из этих коэффициентов на 15%, то вы повысите собственную прибыль на 87%.
А вдруг вам удастся расширить любой из этих коэффициентов вдвое, то ваша прибыль увеличится на 2033 (две тысячи тридцать три. ) %. Поразительно, но факт.
Сейчас поболтаем о том,
В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВАМ НЕОБХОДИМО ПОВЫШАТЬ Любой ИЗ ЭТИХ 5 КОЭФФИЦИЕНТОВ, ПО МЕРЕ ИХ СТОИМОСТИ ДЛЯ ВАС
Самым незатратным есть повышение маржи. Вам легко необходимо поменять ценники на одежде и вы поднимете собственную прибыль.
Вторым по затратности стоит повышение среднего дохода с продажи. Одним из инструментов повышения этого коэффициента есть перекрестная продажа. Другими словами клиенту, что уже приобрел костюм, продавец предлагает приобрести к нему несколько подходящих рубах, галстуков, ботинки, запонки, ремень и без того потом.
Что-то он все равно приобретёт, а вы тем самым увеличите собственный средний чек.
Третьим по затратности есть повышение коэффициента конверсии. Тут все зависит от того человека, что отвечает на звонки и от вашего продавца, что осуществляет продажи. Он должен быть весьма оптимален в продажах. В случае если у вас нехороший продавец то наймите нового.
Всех продавцов необходимо хотя бы раз в квартал отправлять на тренинги по продажам. Запомните: на этом этапе отпадает самое много потенциальных клиентов .
Четвертым по затратности есть средняя посещаемость клиента. Тут вам необходимо поразмыслить над тем, как сделать так, дабы постоянные клиенты чаще приходили в ваш магазин. Для этого напоминайте о себе хотя бы раз в тридцать дней.
Одним из инструментов напоминания есть смс-рассылка.
И наконец пятый по затратности коэффициент – это повышение количества клиентов, каковые входят в ваш магазин. Это самый дорогой метод повышения прибыли вашего магазина, по причине того, что увеличивается он за счет рекламной деятельности. Вкладывать деньги в повышение этого коэффициента необходимо лишь по окончании того, как вы повысите первые четыре.
«Из-за чего?» — спросите вы.
По причине того, что реализовать существующему клиенту в 5-7 раз дешевле, чем привлечь и реализовать новому клиенту. Исходя из этого если вы тратите кучу денег на генерирование потока новых клиентов, но не пробуете реализовать уже существующим постоянным клиентам, то вы каждый день сжигаете много собственных денег.
Источник: www.rusarticles.com
Как повысить продажи в магазине одежды
Интересные записи
- Как взять деньги в долг на билайн
- Финансовый ликбез: как избавиться от долгов по кредитам?
- Шевроле круз расход топлива на 100 км
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Введение Вы передовик моды? Вы любите трудиться с людьми? В случае если так, то вам, быть может, стоит открыть магазин одежды. О том, как открыть магазин…
-
Как посчитать конверсию вашего интернет магазина
В данной маленькой статье я делюсь с вами базами из MBA. Для тех, кто не в курсе, в MBA входит изучение базисных баз финансов, управления и маркетинга….
-
Как увеличить конверсию розничного магазина
Дмитрий Колодник, Денис Подольский Розничный магазин: как удвоить продажи Введение Основная изюминка данной книги – все методики повышения прибыли,…
-
Как открыть комиссионный магазин одежды
13 ноября 2014, просмотров: 791, Раздел: Бизнес идеи Сейчас, мы разглядим, достаточно привлекательную бизнес-идею. которая может принести хороший доход,…
-
Как увеличить продажи розничного магазина?
Интенсивная динамика продаж — основное условие успешного развития розничного бизнеса. Этот критерий во многих случаях кроме того серьёзнее рентабельности…
-
Как увеличить продажи в продуктовом магазине.
Решил пописать мало про ритейл.Сейчас-на тему,как расширить продажи в гастрономе . Не в супермаркетах,а в магазинах «под окном».Тема в действительности…