В банке, где резной палисад

В банке, где резной палисад

Весной этого года мы вместе с Banki.ru придумали проект, подразумевающий поездки по большим городам России. И появилась мысль в каждом таком городе организовывать интервью с представителем глубокоуважаемого местного банка.

При всей симпатии к гигантам, как раз маленькие региональные банки острее всего ощущают настоящую судьбу населения. И смогут передать ее лучше тех из нас, кто путает Самару с Саратовом, не подозревая кроме того о существовании Саранска.

Год заканчивается, сзади восемь городов. И лишь в половине из них удалось забрать интервью, не смотря на то, что мы честно старались организовать беседу в каждой поездке. Все складывалось превосходно, в то время, когда мы приходили, что именуется, «по блату». Лично зная одного из менеджеров, принимающего ответа. Но знать полностью всех, к сожалению, нереально.

И время от времени приходилось идти через пресс-службы, что постоянно заканчивалось полным фиаско. Кроме того в случае если у нас была совет от прекрасно привычного пресс-работе человека.

Другими словами сперва с нами заинтересованно общались, но позже что-то шло не так. И мы продолжительно не могли осознать — что именно. , пока это не разъяснил человек, имеющий обширный опыт пиара в регионах.

Ужас, само собой разумеется, остается, но в полной мере контролируемый

— Вы осознайте, — сообщил он, — Предложение побеседовать со стороны федерального СМИ для регионального банка столь же «конечно», как визит Стаса Михайлова на предмет открытия счета для любимой бабушки. Им реально необычно внимание москвичей. Чего они желают? С чего внезапно заинтересовались отечественным банком?

Внезапно это розыгрыш?

Но эта ступень легко преодолима. Вы же им позволяете почитать другие интервью, обещаете продемонстрировать текст перед публикацией. Ужас, само собой разумеется, остается, но в полной мере контролируемый. А позже вы их шокируете фактом, что не желаете за интервью денег.

И этим рушите всю коммуникацию.

По причине того, что региональный банк твердо знает — ни одно местное СМИ о нем безвозмездно не напишет ни строки. Полностью нормально, в то время, когда в ответ на отправленную новость приходит счет на предоплату. Каждая весть от банка по умолчанию воспринимается, как реклама.

А бесплатной рекламы не бывает. Вам это с наслаждением поведают в любой районной газете.

Платить за каждую публикацию достаточно необычно. Кроме того, возможно, противоестественно. Но за десятилетия банки к этому привыкли. И на публикации имеется определенный бюджет.

Денег, само собой разумеется, жалко, но любая новость хорошая-хорошая. А каждое интервью складывается из благостных вопросов, типа «Как же вам удается в такое тяжёлое время осенять почву около светом собственного величия?» и «Ничего, в случае если я еще пять мин. подышу одним и тем же воздухом с таким потрясающим человеком?».

Просчитав такие последствия, пресс-служба приложит максимумальные усилия, дабы интервью не произошло

В этот самый момент приходите вы. Делаете интервью. Конечно же, хорошее. И пресс-службу за него обязательно похвалят. Но затем при каждой попытке взять финансирование очередной публикации ей будут напоминать, что вообще-то все бывает и безвозмездно. И нужно легко лучше трудиться. Просчитав такие последствия, пресс-служба приложит максимумальные усилия, дабы интервью не произошло.

Да в том месте и делать-то ничего не нужно, достаточно подбросить несколько веток в тлеющие угли паранойи, проявляющейся по отношению ко всему столичному.

По окончании для того чтобы разъяснения легче, к сожалению, не стало.

Возможно, само собой разумеется, функционировать в рамках сложившейся парадигмы, перевоплотив информационный проект в рекламный. Но тогда, к сожалению, будет вытравлена сама его сущность. В том месте же не про восхваление мудрости начальника, а про доверительную беседу. Доверие отлично чувствуется читателем, что не меньше отечественных собеседников знаком с предметом. Как раз оно заставляет дочитать до конца, обсудить позже что-то при личной встрече, договориться о совместных действиях.

А очередное «взвейся-развейся» будет закрыто по окончании прочтения первого абзаца.

Деньги — хорошая вещь, и они, само собой разумеется, обожают тишину

Возможно, нужно будет действовать «по блату». Если вы трудитесь в региональном банке и желаете (в меру) открыто побеседовать с нами об делах, трудностях и успехах, дайте знать. Мы уже были в Астрахани, Казани, Санкт Петербурге и-Саратове.

И с удовольствием доедем к вам.

Деньги — хорошая вещь, и они, само собой разумеется, обожают тишину. Но лишь в случае если в данной тишине идет степенная беседа прекрасно осознающих друг друга людей.

Давайте поболтаем.

Вологда. Резной палисад.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: